CRM-system

Принцип работы в системе учета товаров и складских остатков MyBiz

  • 1. Добавляем контрагентов (Клиентов или поставщиков), просматриваем их список
    при этом хотябы один контрагент должен быть поставщиком и клиентом
  • 2. Создаем склады, просматриваем их список
  • 3. Создаем товары (с фотографиями), для каждого склада можно задать свою цену, просматриваем их список
  • 4. Создаем приходы от поставщика на склад, просматриваем их список
    при этом должен быть зарегистрирован в хотябы один склад, поставщика и товар
  • 5. Создаем расходы клиенту со склада, просматриваем их список
    при этом должен быть зарегистрирован в хотябы один склад, клиент и товар
  • 6. Создаем перемещения между складпми, просматриваем их список
    при этом должен быть зарегистрирован в хотябы два склада, товар
  • 7. можем распечатать все реестры и документы
  • 8.делаем кассовые ордера по приходам или расходам денежных средств
  • 9.делаем переучеты
  • 10. Создаем разнообразные отчеты
    Остатки на складах - выбираем соотвествующий склад - нажимаем расчитать
  • 11. Для кассира есть возможность упрощенной работы с испозованием простой формы созания чеков,
    при этом создается расход товара и автоматическая его оплата
    заходим в меню создание чеков, нажимаем на нужные товары, корретируем количество, нажимаем оплатить.
  • 12. Для кассира есть возможность печать чеков, после оплаты(сохранения) чека нажимаем печать.
  • нельзя удалить оплату
    нельзя удалить из системы склад, клиент и товар если используется хотя бы в одном приходе расходе или перемещении